Южнокорейский автопроизводитель займется строительством фабрики в Индонезии

Южнокорейская бизнес-группа «Хенде Мотор» заявила, что она намеревается стать партнером предприятия «ЭлДжи Энерджи Солюшен» ради строительства завода, специализирующегося на производстве батарей для электромобилей, в Индонезии в попытке обеспечить гарантированное и стабильное снабжение аккумуляторами своих электромобилей.

Договор о намерениях

2 компании подписали договор о намерениях с индонезийскими властями на предмет учреждения СП, которое бы занималось изготовлением аккумуляторных элементов.

По соглашению, «Хенде» и «ЭлДжи Энерджи» вложат, в совокупности, 1.1 млрд. USD в возведение фабрики по производству батарей в Караванге, что к востоку от индонезийской столицы, при этом оба предприятия будут владеть равными долями производства, а именно по 50% акций, каждое. Кроме того, индонезийские власти согласилось проект простимулировать и вознаградить с целью оказания ему поддержки.

Как открыть бизнес в Индонезии, какие потребуются документы, процедура регистрации, особенности законодательной системы, сложности и их решение — подробное руководство

«Благодаря этому предприятию, специализирующемуся на производстве аккумуляторных элементов, южнокорейские компании еще больше укрепят свои стратегические партнерские отношения, начавшиеся между ними более 10 лет назад»,— говорится в заявлении «Хенде Мотор». «Новая фабрика поможет «Хенде» и «Киа» собирать автомобили с высокой эффективностью, производительностью и безопасностью, поставляя аккумуляторные батареи, специально оптимизированные для электрифицированных моделей транспортных средств 2-х автопроизводителей».

Компания «Хенде Мотор» и ее дочернее предприятие — «Киа» вместе являются 5-м по величине автомобилестроителем в мире.
Индонезийское правительство, в отдельном заявлении, поприветствовало заключение соглашения.

«В данный момент, этот вопрос представляет собой особый интерес для индонезийских властей», — говорит Бахлил Лахадалья, министр инвестиций Индонезии. «Мы проследим за этими капиталовложениями в аккумуляторные батареи от начала до конца».

Сложности и решение

Это объявление прозвучало в то самое время, когда мировые автомобилестроители всеми силами стараются «сколотить» свои собственные цепочки поставок аккумуляторов ради удовлетворения растущего спроса на электромобили. Так, в апреле-месяце, компания «Ультиум Целлс», являющаяся СП между «ЭлДжи Энерджи Солюшен» и «Дженерал Моторс» объявила об инвестициях на сумму более 2.3 млрд. USD в сооружение фабрики аккумуляторных батарей в Теннесси.

Южнокорейский автопроизводитель заявил, что к возведению завода в Индонезии планируется приступить в IV квартале, а завершить его к середине 2023 года. Предполагается, что массовое же производство аккумуляторных батарей на новом предприятии начнется в I-м полугодии 2024 года.

Запланированная фабрика в Караванге описывается компаниями как «наилучшее место расположения» для каждой из них. Индонезия — одна из крупнейших в мире стран-производителей никеля, т.е. основного сырьевого материала аккумуляторов электромобилей.

Фабрика в экосистеме

Индонезийскими властями активно поддерживается экосистема электромобильной индустрии в надежде на то, что правительство все-таки сыграет центральную роль в мировой гонке электромобилей, в том числе и посредством образования в начале этого года «Индонезийской Батарейной Корпорации».

Новый завод аккумуляторов в Караванге, что недалеко от Джакарты, будет построен на участке площадью 330 000 м2. Ожидается, что при полной загрузке его мощностей он будет изготавливать литий-ионных батарей на 10 ГВт-ч в год, чего будет эквивалентно более чем 150 000 аккумуляторов электромобилей.

Написать ответ