Этикет: правила поведения в гостинице для проживающих

😉 Всем привет! Благодарю за выбор статьи «Этикет: правила поведения в гостинице для проживающих» на этом сайте!

Отдыхающие из стран, некогда состоявших в Советском Союзе, до сих пор вызывают негативные эмоции у работников гостиничного бизнеса, как за рубежом, так и на родине. По каким-то причинам, некоторые наши туристы уверены, что хамить персоналу, забывать, что рядом есть еще отдыхающие, это нормально.

Иногда русские туристы вызывают стыд. Как-то на отдыхе в Египте турист из России оставил мусор возле своего лежака на пляже. Отдыхающие сделали ему замечание, на что получили ответ: «Все оплачено. Пусть убирают».

Чтобы не оказаться в таком же положении и научиться производить приятное впечатление на других, достаточно следовать нескольким правилам поведения в отелях. С правилами поведения в гостинице можно ознакомиться на ресепшене или в номере.

в гостинице

Гостиничный этикет

  • Не шумите. Даже если вы отдыхаете веселой компанией, помните, что шумным поведением вы мешаете окружающим.
  • Будьте аккуратны, не разбрасывайте свои вещи. Соблюдайте чистоту, не оставляйте после себя пищевые отходы и бутылки.
  • Не забывайте, что сотрудники отеля — это не ваши друзья и, тем более, не ваша прислуга. Они делают все, чтобы отдыхающим было комфортно и решают ваши проблемы. Это их работа. Но, в обязанности персонала не входит пресмыкаться перед постояльцами.
  • Забудьте на отдыхе про пренебрежительный тон. Будьте добры и вежливы ко всем. Это и вам не испортит отдых, и окружающим.
  • Всегда помните, что за границей, вы — лицо своей страны. Именно по вам иностранцы будут судить о том, как себя ведут отдыхающие из России.
  • Фото. Люди не согласны с тем, что их фотографируют незнакомцы. Делайте селфи там, где вы не мешаете другим.
  • Не пытайтесь вынести часть шведского стола к себе в номер. Это выглядит неприлично. Воспитанные люди себя так не ведут.
  • Если шумят соседи, не устраивайте скандал. Обратитесь к администратору, он решит проблему.
  • Не воруйте! Вы же не хотите попасть в местные хроники, где будет ваше фото с чемоданом, из которого вываливаются халат и полотенца. Шампунь и мыло можно забрать (вы это оплатили). Но лучше не мелочиться.
  • Научитесь быть благодарными и говорить «спасибо». Это сделает жизнь лучше не только на отдыхе, но и дома. Людям приятна благодарность за хорошо выполненную работу. Оставляйте чаевые, если вы не в Японии (там могут обидеться). А вы, в свою очередь, покажете, насколько вы воспитаны.
  • Имейте честь и достоинство!

😉 Надеюсь, что вы давно соблюдаете эти правила поведения в гостинице. Приятного вам отдыха и новых впечатлений!

Написать ответ