Как система сравнения цен e-Katalog помогает интернет-магазинам увеличивать прибыль

Пандемия поспособствовала изменению покупательских привычек: онлайн-покупки набирают обороты. Цены в разных интернет-магазинах разные. Как быстро выбрать качественный товар и не переплатить? Лучшим решением является использование веб-сайта сравнения цен e-Katalog. Используя сайт, пользователь может найти необходимые товары и выбрать лучшее предложение. Для владельцев бизнеса электронной коммерции это также многообещающий канал для увеличения потока клиентов. Как агрегатор цен помогает интернет-магазинам генерировать продажи — об этом далее в материале.

Сравнение цен e-Katalog: нюансы, которые стоит знать

E-Katalog — обширная онлайн-площадка, собирающая товары из различных интернет-магазинов. На сайте есть вся необходимая для выбора информация: подробное описание, технические характеристики, цена, фотогалерея, отзывы покупателей, консультации специалистов. С помощью агрегатора цен покупатель имеет возможность сравнить цены на одни и те же товары в различных интернет-магазинах и выбрать лучшее предложение.

Как пользоваться сайтом https://rualligator.ru?
Покупатель может найти товар, введя его название в поисковик. Фильтры помогут ускорить этот процесс. Вы можете установить ценовой диапазон или ранжировать товары по популярности. Выбрав товар, перейдите на его страницу. Вот ссылки на интернет-магазины, которые его продают. Рядом с ним указаны текущие цены на каждой розничной площадке. Осталось выбрать лучший вариант и перейти по ссылке для совершения покупки.
Владельцам интернет-магазинов необходимо заполнить короткую форму запроса ссылки или отправить письмо-запрос. Срок обработки заявки до 3-х рабочих дней, ведь важно соответствие партнеров требованиям системы. В случае положительного ответа к клиенту будет прикреплен менеджер, который поможет оформить документы и скачать прайс-лист.

Каковы преимущества для бизнеса электронной коммерции?

Есть как минимум три причины, по которым вам следует добавить интернет-магазин в список продавцов электронного каталога:

  1. Возможность отслеживать конкурентов и предлагать более выгодные предложения.
  2. Высококонверсионный источник трафика. Целевой трафик создают посетители, которые намеренно ищут продукт для покупки. Пользователи после перехода на сайт интернет-магазина с большей вероятностью совершат покупку.
  3. Относительно дешевый канал привлечения новых клиентов. Размещая товары на сайте, продавцы могут рассчитывать на продажи, даже если интернет-магазин еще не имеет хороших позиций в поисковой выдаче. Для начала вам не нужно нанимать нового сотрудника и тратить баснословные бюджеты.

Написать ответ