Куда сегодня потребитель отправляется за покупками? Где выгоднее их совершать? ТРЦ или магазин? Можно пойти на рынок и, оббегав сотню магазинов-палаток, купить нужные продукты. После чего уставшим, но довольным, что сэкономил немного денег, вернуться домой. А можно не спеша везти тележку и спокойно брать с полок нужные продукты, отправившись в гипермаркет.
Contents
Эффективная концепция Торгового Центра
Яркая архитектура, современный дизайн общих зон.
Эффективное зонирование торговых профилей по этажам 200 магазинов, позволяет хорошо провести время с семьей или друзьями, покушать в ресторанах и кафе, а также устроить отменный шопинг.
В крупном торговом центре присутствуют сотни именитых торговых марок — производителей различных групп товаров. Так что каждому покупателю сервис понравится, и он останется доволен возможностями ТЦ.
Компактный торговый центр европейского уровня
Большой объём жителей в зоне охвата 1,68 млн человек в зоне охвата ТРЦ https://horoshomall.ru/ . Ежедневный пешеходный и транспортный трафик очень большой.
Причина этого кроется в определении решающих факторов со стороны покупателя. Оказывается, наибольшую важность для потребителя представляют качество товара или услуги, сервис, цена. Эти критерии заставляют потребителя постепенно отказываться от рынка и перебираться в супермаркет.
Сформированный целевой поток посетителей. ТРЦ посещают равномерно и в выходные и в будни. Примерно половина наших посетителей посещают ТРЦ с детьми.
Уникальное местоположение с удобной пешеходной и транспортной доступностью.
Подземный 2-х уровневый паркинг на 800 м/м. Эффективный состав международных и российских производителей.
Все эти факторы формируют уникальное предложение для посетителей совершать покупки — Быстро! Выгодно! Удобно!
Удобство и комфорт совершения покупки
Нынешний клиент стал более чувствительным к обслуживанию – он выбирает магазин, оценивая заботливое отношение со стороны продавца. Допустим, заходите вы в супермаркет: вас приветливо встречают, звучит ненавязчивая мелодия, все вещи тщательно сложены на стеллажах. Приятно смотреть! Здесь подберут именно тот товар, который вы искали, по той стоимости и того качества, которые вам подходят. Любой клиент получит консультацию, ему любезно подскажут, если что-то неясно. В таком магазине совершать покупку – одно удовольствие.
Для посетителей торгового центра есть крупные магазины бытовой техники. Магазины электроники , сотовых телефонов и аксессуаров к ним. Изобилие брендовых товаров, товаров для творчества, спорт товары, мультимедиа и другие новинки обязательно порадуют покупателя.
Новый фудкорт в ТРЦ
Еще одно преимущество покупок в таких магазинах – совмещение приятного с полезным. Посетив торгово-развлекательные комплексы, вы сделаете нужные покупки, вкусно пообедаете в уютном кафе и весело проведете время.
На территории центра имеются рестораны и кафе, которые с удовольствием примут посетителей и угостят разнообразными блюдами. Или предложат выпить чашечку кофе и свежую выпечку.
Новая гастрономическая организация фудхолла включает в себя популярные концепции ресторанов Макдональдс, Бургер Кинг, КФС и др. Классический фудкорт, расположенный на 3 этаже ТРЦ имеет посадочную зону на 500 мест
Высокотехнологичные современные интерьеры
Арт-объект «Время» Колоссальная, полностью подвижная арт-инсталляция с 12 механическими фигурами, мобильными механическими элементами, LED-экранами и активной кинетической поверхностью, высота – 10+ метров.
«Живая» конструкция, постоянно в движении. Достопримечательность городского масштаба отдельная программа маркетингового продвижения объекта (20+ массовых мероприятий, реклама, PR-акции)
ТРЦ «Хорошо!»-прогрессивный проект
- Компактный торговый центр европейского уровня
- Цифровые технологии, интегрированные в концепцию торгового центра
- Отвечает всем требованиям для предоставления услуг людям с ограниченными возможностями