Как оценить качество обслуживания в бизнес-центре

В жизни нам часто приходится пользоваться услугами Бизнес-центра. Как же оценить качество обслуживания и что нужно знать о классификации бизнес-центров, чтобы не прогадать с выбором.

Как оценить качество обслуживания в БЦ

Для оценки качества обслуживания в БЦ можно использовать следующие критерии:

  • уровень комфорта — состояние и удобство мебели и оборудования в офисах, коридорах и общих зонах;
  • инфраструктура — наличие парковки, кафе, ресторанов, магазинов, банков, медицинских учреждений, спортивных залов и других инфраструктурных объектов;
  • безопасность — наличие систем видеонаблюдения, контроля доступа, пожарной безопасности и т.п.;
  • качество услуг — доступность и качество интернета и телефонии, ресепшен, уборки помещений и других служб.

Важную роль играет профессионализм сотрудников БЦ (уровень компетентности и вежливости персонала, готовность помочь и решить возникающие проблемы) и удобство коммуникаций с управляющей компанией.

У арендатора должна быть возможность выполнить перепланировку или ремонт по своему желанию, и в идеале за отдельную плату это организует и выполнит управляющая компания.

Наконец, важный критерий качества обслуживания — прозрачность арендной платы, отсутствие не предусмотренных договором комиссий и доплат и удобный механизм расчетов.

Что нужно знать о классификации БЦ

Чтобы оценка качества предлагаемых услуг не расходилась с ожиданиями, важно изначально понимать, на что следует рассчитывать арендаторам бизнес-центров. Отличным подспорьем в этом является принятая в нашей стране буквенная классификация БЦ (классы от А до С по убыванию с дополнительным В+, отражающим санкт-петербургскую специфику).

Для примера рассмотрим возможности офисного центра этого самого промежуточного класса В+ (https://www.teorema.info/object/eureka/). Определяющие факторы присвоения данного класса:

  • удобство расположения — престижные районы города, близость к основным транспортным магистралям, станциям метро и остановкам общественного транспорта;
  • помещения удобной планировки с высотой потолков от 3,1 м, изначально предназначенные для размещения сотрудников, возможность организации пространства в формате open space;
  • собственная охраняемая парковка и другие важные инфраструктурные объекты;
  • оснащение всеми современными системами и широкий спектр предоставляемых услуг.

Помещения сдаются в таких бизнес-центрах с отделкой «под ключ», а значит — с возможностью сразу же приступить к работе. Все эксплуатационные вопросы решает УК.

Написать ответ