😉 Приветствую постоянных и новых читателей! Благодарю за выбор статьи «Биография Эсте Лаудер или история всемирно известного бренда» на этом сайте!
При оценке успешности крупных корпораций, учитывают не только финансовые показатели. Большой успех — это мировая популярность, вклад в развитие индустрии и переворот, совершенный в сознании людей.
Такая корпорация создана Эсте Лаудер — удивительной женщиной, которая изменила мир косметики. Она создала косметику, которая пользуется невероятным успехом и в наши дни.
Contents
История успеха Эсте Лаудер
Биография Жозефины Эстер начинается 1 июля 1908 г. Она появилась на свет в одном из самых бедных кварталов Нью-Йорка. Девочка была 9-м ребенком Розы и Макса Ментцера, эмигранта из Словакии. Это был второй брак Розы.
Свое детство Лаудер никогда не афишировала. В 1985 г. издательство выпустило книгу «Эсте Лаудер: без волшебства», открыв некоторые секреты успеха бизнес-леди. В ней описывалось детство Эсте и мечты, которые привели к осознанию своего творческого пути.
Путь от детской мечты к покорению вершин мирового бизнеса начался в 1945 г. К Ментцерам приехал дядя Эстер — Джон Шоц. По специальности он был дерматолог и обожал создавать всевозможные кремы.
Шестилетняя малышка с восторгом следила за его манипуляциями с разными веществами. Джон с удовольствием рассказывал племяннице о секретах приготовления и рецептуре.
Девочку тянуло ко всему красивому, эстетичному. Она сумела реализовать это стремление, украшая витрины магазина отца. Она внимательно наблюдала за работой отца и продавцов и постепенно ощутила вкус к продажам.
Естер сделала важное открытие: успех зависит от уверенности продавца и в качестве предлагаемого им товара. В создании своего бизнеса она придерживалась этого правила.
Баночка крема, которая изменила судьбу
Эстер окончила с отличием Ньютаунскую высшую школу. А Джон все продолжал колдовать над пробирками у них на кухне. Девушка подолгу могла следить за его магическими движениями, оказывала любую помощь. Она старалась понять и все запомнить, и однажды самостоятельно создала уникальный крем.
Его можно назвать первой ласточкой ее будущего бренда. Эсте занялась распространением крема среди знакомых. Скрупулезно работала над составом, стараясь сделать идеальный крем. Вместе с этим приходила твердая уверенность, что создание косметики из натуральных ингредиентов — ее предназначение.
Однажды Эсте зашла в салон. Там на ее чистую кожу обратила внимание хозяйка салона и не удержалась от комплиментов. Девушка рассказала о своем питательном креме и его действии на кожу.
Хозяйка проявила живой интерес, а спустя пару недель здесь состоялась презентация чудесного средства. Эсте с удовольствием дарила образцы всем, кто пришел на презентацию.
Крем понравился и в скором времени его можно было купить в некоторых салонах Нью-Йорка. Чтобы поддержать интерес и привлечь новых покупателей Эсте регулярно проводила показ своей продуции.

Эсте Лаудер демонстрирует свою продукцию
Она посещала салоны и предлагала клиенткам попробовать крем прямо в кресле у парикмахера. Предусмотрительная бизнес-леди изобрела тестеры. Так отпала необходимости выбирать крем и сомневаться подойдет он или нет.
Подобные маркетинговые ходы были успешными, многие хотели новинок косметики. Лаудер стала первой, кто отнесся к этим потребностям со вниманием. Реализация продукции увеличивалась, и лаборатория на кухонном столе уже не справлялась со все возрастающим спросом.
Esteе Lauder Cosmetics
Будучи замужем, Эсте выкупила небольшое здание, провела реконструкцию и организовала там выпуск своей продукции. В одной из комнат был устроен небольшой магазинчик, где выставлялась готовая продукция. Супруги работали без выходных, а иногда по ночам. Предложение не поспевало за спросом.
Полки магазинчика пустели быстро. Покупатели становились в очередь, ожидая новую партию крема. Было ясно, что нужно создавать свою солидную фирму. В 1946 г. была основана Esteе Lauder Cosmetics. Эсте занялась маркетингом, а ее муж Джозеф — финансовой стороной.

Эсте и Джозеф
Работа компании не прекращалась ни на минуту, продажи стремительно росли, но ассортимент был невелик. Расширение ассортимента было не единственной проблемой. Нужно было добиться известности своего товара за пределами Нью-Йорка.
Компания срочно приступила к тщательной разработке упаковки для косметики. Был выбран цвет бирюзы и лаконичный дизайн. И это было попадание в самую точку. Баночки прекрасно смотрелись в интерьере любых ванных комнат.
Предстоял новый ответственный шаг — распространить продукцию по супермаркетам. Первым был супермаркет Сакс на 5-й Авеню. Эсте пару дней наблюдала за поведением женщин и выбрала для себя место слева от входа.
Пиар-ход
Она впервые в истории провела пиар-ход — подарок к покупке. Очереди за ее косметикой выстраивались с раннего утра, еще до открытия магазина. Полки быстро пустели и женщины оставляли заказы.
Прибыль была нешуточная, а популярность продукции достигла заоблачных высот. Через пару месяцев, продукция фирмы Лаудер была представлена во всех супермаркетах Нью-Йорка. А через год представительства фирмы открылись во многих городах США.
Масло для ванны Youth-Dew
Пришло время расширения ассортимента. Было произведено масло для ванны Youth-Dew. В рекламе говорилось, что такое масло должно быть в ванной каждой женщины. Поэтому цена была невысокой — $8,4 за бутылочку.
В рекламе присутствовало изображение обнаженной девушки, привлекавшее внимание людей. Затем последовал ошеломительный успех. Только за семь дней было реализовано 5 000 бутылочек. Годовой доход составил $30 млн.
Успех напрямую зависит от тщательно проработанного бизнес-плана. Компания стремилась к новизне и эксклюзивности. На церемонии открытия нового магазина в канун наступающего 1954 г. Эсте произнесла фразу «в новый год с новым лицом». Америка была покорена!
Завоевание европейского рынка
Новая цель бизнес-леди — завоевание европейского рынка. Это была невероятно сложная задачей, поскольку европейцы относятся с прохладцей к американской продукции.
В 1956 г. компания выпустила люксовый крем за $115. Его реализация принесла доход более 1 млн. долл. В 1992 г. компания вступила в программу сохранения здоровья. Она основала фонд по выявлению ранней стадии рака молочной железы. Символ — розовая ленточка. К началу 2004 г. фонд собрал $10 млн., в наши дни эта цифра достигла $67 млн.
Благотворительность в той или иной степени присуща всем американским компаниям. Но самым большим шагом в развитии является поглощение. В 1995 г. Эсте выкупила контрольный пакет акций Make-up Art Cosmetics. С 1998 г. эта компания полностью была под ее контролем.
Затем последовали Bobbi Brown, «Aveda» и др. Корпорация стала лидером в индустрии красоты США.
Жизнь Лаудер оборвалась в возрасте 95-ти лет, но ее бизнес процветает. Она изменила мир маркетинга доказав, что для исполнения мечты нет ничего невозможного.
Видео
Не пропустите видео. Здесь дополнительная информация история бренда и биография Эсте Лаудер.
😉 Если вам понравилась статья «Биография Эсте Лаудер или история всемирно известного бренда», поделитесь в соц. сетях. Подписывайтесь на рассылку статей к себе на эл. почту. Заполните форму вверху: имя и e-mail.