😉 Приветствую постоянных и новых читателей! Благодарю за выбор статьи «Биография Эсте Лаудер или история всемирно известного бренда» на этом сайте!
При оценке успешности крупных корпораций, учитывают не только финансовые показатели. Большой успех — это мировая популярность, вклад в развитие индустрии и переворот, совершенный в сознании людей.
Такая корпорация создана Эсте Лаудер — удивительной женщиной, которая изменила мир косметики. Она создала косметику, которая пользуется невероятным успехом и в наши дни.
Contents
История успеха Эсте Лаудер
Биография Жозефины Эстер начинается 1 июля 1908 г. Она появилась на свет в одном из самых бедных кварталов Нью-Йорка. Девочка была 9-м ребенком Розы и Макса Ментцера, эмигранта из Словакии. Это был второй брак Розы.
Свое детство Лаудер никогда не афишировала. В 1985 г. издательство выпустило книгу «Эсте Лаудер: без волшебства», открыв некоторые секреты успеха бизнес-леди. В ней описывалось детство Эсте и мечты, которые привели к осознанию своего творческого пути.
Путь от детской мечты к покорению вершин мирового бизнеса начался в 1945 г. К Ментцерам приехал дядя Эстер — Джон Шоц. По специальности он был дерматолог и обожал создавать всевозможные кремы.
Шестилетняя малышка с восторгом следила за его манипуляциями с разными веществами. Джон с удовольствием рассказывал племяннице о секретах приготовления и рецептуре.
Девочку тянуло ко всему красивому, эстетичному. Она сумела реализовать это стремление, украшая витрины магазина отца. Она внимательно наблюдала за работой отца и продавцов и постепенно ощутила вкус к продажам.
Естер сделала важное открытие: успех зависит от уверенности продавца и в качестве предлагаемого им товара. В создании своего бизнеса она придерживалась этого правила.
Баночка крема, которая изменила судьбу
Эстер окончила с отличием Ньютаунскую высшую школу. А Джон все продолжал колдовать над пробирками у них на кухне. Девушка подолгу могла следить за его магическими движениями, оказывала любую помощь. Она старалась понять и все запомнить, и однажды самостоятельно создала уникальный крем.
Его можно назвать первой ласточкой ее будущего бренда. Эсте занялась распространением крема среди знакомых. Скрупулезно работала над составом, стараясь сделать идеальный крем. Вместе с этим приходила твердая уверенность, что создание косметики из натуральных ингредиентов — ее предназначение.
Однажды Эсте зашла в салон. Там на ее чистую кожу обратила внимание хозяйка салона и не удержалась от комплиментов. Девушка рассказала о своем питательном креме и его действии на кожу.
Хозяйка проявила живой интерес, а спустя пару недель здесь состоялась презентация чудесного средства. Эсте с удовольствием дарила образцы всем, кто пришел на презентацию.
Крем понравился и в скором времени его можно было купить в некоторых салонах Нью-Йорка. Чтобы поддержать интерес и привлечь новых покупателей Эсте регулярно проводила показ своей продуции.
Она посещала салоны и предлагала клиенткам попробовать крем прямо в кресле у парикмахера. Предусмотрительная бизнес-леди изобрела тестеры. Так отпала необходимости выбирать крем и сомневаться подойдет он или нет.
Подобные маркетинговые ходы были успешными, многие хотели новинок косметики. Лаудер стала первой, кто отнесся к этим потребностям со вниманием. Реализация продукции увеличивалась, и лаборатория на кухонном столе уже не справлялась со все возрастающим спросом.
Esteе Lauder Cosmetics
Будучи замужем, Эсте выкупила небольшое здание, провела реконструкцию и организовала там выпуск своей продукции. В одной из комнат был устроен небольшой магазинчик, где выставлялась готовая продукция. Супруги работали без выходных, а иногда по ночам. Предложение не поспевало за спросом.
Полки магазинчика пустели быстро. Покупатели становились в очередь, ожидая новую партию крема. Было ясно, что нужно создавать свою солидную фирму. В 1946 г. была основана Esteе Lauder Cosmetics. Эсте занялась маркетингом, а ее муж Джозеф — финансовой стороной.
Работа компании не прекращалась ни на минуту, продажи стремительно росли, но ассортимент был невелик. Расширение ассортимента было не единственной проблемой. Нужно было добиться известности своего товара за пределами Нью-Йорка.
Компания срочно приступила к тщательной разработке упаковки для косметики. Был выбран цвет бирюзы и лаконичный дизайн. И это было попадание в самую точку. Баночки прекрасно смотрелись в интерьере любых ванных комнат.
Предстоял новый ответственный шаг — распространить продукцию по супермаркетам. Первым был супермаркет Сакс на 5-й Авеню. Эсте пару дней наблюдала за поведением женщин и выбрала для себя место слева от входа.
Пиар-ход
Она впервые в истории провела пиар-ход — подарок к покупке. Очереди за ее косметикой выстраивались с раннего утра, еще до открытия магазина. Полки быстро пустели и женщины оставляли заказы.
Прибыль была нешуточная, а популярность продукции достигла заоблачных высот. Через пару месяцев, продукция фирмы Лаудер была представлена во всех супермаркетах Нью-Йорка. А через год представительства фирмы открылись во многих городах США.
Масло для ванны Youth-Dew
Пришло время расширения ассортимента. Было произведено масло для ванны Youth-Dew. В рекламе говорилось, что такое масло должно быть в ванной каждой женщины. Поэтому цена была невысокой — $8,4 за бутылочку.
В рекламе присутствовало изображение обнаженной девушки, привлекавшее внимание людей. Затем последовал ошеломительный успех. Только за семь дней было реализовано 5 000 бутылочек. Годовой доход составил $30 млн.
Успех напрямую зависит от тщательно проработанного бизнес-плана. Компания стремилась к новизне и эксклюзивности. На церемонии открытия нового магазина в канун наступающего 1954 г. Эсте произнесла фразу «в новый год с новым лицом». Америка была покорена!
Завоевание европейского рынка
Новая цель бизнес-леди — завоевание европейского рынка. Это была невероятно сложная задачей, поскольку европейцы относятся с прохладцей к американской продукции.
В 1956 г. компания выпустила люксовый крем за $115. Его реализация принесла доход более 1 млн. долл. В 1992 г. компания вступила в программу сохранения здоровья. Она основала фонд по выявлению ранней стадии рака молочной железы. Символ — розовая ленточка. К началу 2004 г. фонд собрал $10 млн., в наши дни эта цифра достигла $67 млн.
Благотворительность в той или иной степени присуща всем американским компаниям. Но самым большим шагом в развитии является поглощение. В 1995 г. Эсте выкупила контрольный пакет акций Make-up Art Cosmetics. С 1998 г. эта компания полностью была под ее контролем.
Затем последовали Bobbi Brown, «Aveda» и др. Корпорация стала лидером в индустрии красоты США.
Жизнь Лаудер оборвалась в возрасте 95-ти лет, но ее бизнес процветает. Она изменила мир маркетинга доказав, что для исполнения мечты нет ничего невозможного.
Видео
Не пропустите видео. Здесь дополнительная информация история бренда и биография Эсте Лаудер.
😉 Если вам понравилась статья «Биография Эсте Лаудер или история всемирно известного бренда», поделитесь в соц. сетях. Подписывайтесь на рассылку статей к себе на эл. почту. Заполните форму вверху: имя и e-mail.