Выбор системы налогообложения и открытие расчетного счета для ведения бизнеса

Открытие своего бизнеса – непростая задача, имеющая множество нюансов. Но с ней можно успешно справиться, если действовать согласно требованиям. Одно из них предусматривает выбор подходящей системы налогообложения. Это необходимо для того, чтобы предприниматель имел возможность платить налоги государству (а также сборы и взносы). Подробную информацию о составляющих любой системы налогообложения можно узнать на сайте https://secrets.tinkoff.ru/biznes-s-nulya/sistema-nalogooblozheniya/.

Какими бывают системы налогообложения и что нужно учитывать при их выборе

Индивидуальные предприниматели могут использовать 5 систем налогообложения (одна из них основная, а четыре являются специальными): ОСН, УСН, ЕСХН, ПСН, НПД. Компаниям доступны только первые три варианта.

При выборе подходящей системы налогообложения необходимо учитывать следующее:

  • масштаб и специфику бизнеса (например, сезонность);
  • вид деятельности (это основной критерий выбора);
  • количество наемных работников (например, ИП может использоваться только в том случае, если сотрудников не больше 15 человек);
  • контрагенты (желательно выбрать ту систему налогообложения, которую использует большинство контрагентов).

Открытие расчетного счета

Также обязательным условием для дальнейшего ведения бизнеса является требование, касающееся необходимости открытия расчетного счета. Он понадобится для проведения всех финансовых операций. Его использование позволит не смешивать личные средства с теми, которые обеспечивают работу бизнеса.

На этом этапе предстоит выбрать банк. Подробную информацию о том, как это можно сделать, читайте на странице https://secrets.tinkoff.ru/biznes-s-nulya/bank-dlya-ip/. Кратко основные критерии к банку перечислены ниже:

  • надежность (нужно проверить положение банка в международных и российских рейтингах);
  • выгодные тарифы (за перевод средств, ежемесячное обслуживание);
  • наличие лимитов на поступление средств;
  • возможность открытия бизнес-карты (можно использовать как дополнение к расчетному счету);
  • подключение эквайринга;
  • оперативное реагирование службы поддержки (для решения финансовых вопросов в любое время).

Также нужно обращать внимание на наличие мобильного приложения и функциональные возможности личного кабинета. Это необходимо для удобного управления средствами с телефона при отсутствии доступа к компьютеру.

Написать ответ

13 + семнадцать =

Adblock
detector