😉 Приветствую всех, кто забрел на этот сайт! Друзья, сегодня тема нашей беседы: зомбирование людей в супермаркетах.
Наверняка многие люди думают, что их выбор зависит от здравого смысла. Вот только это совсем не так. Большинство людей не задумываются о том, что заставляет их купить тот или иной продукт.
Под рациональными суждениями понимают эмоции или желания. За них отвечает бессознательное, на которое воздействуют сотрудники сетевого маркетинга. Сегодня никого не удивишь словосочетанием маркетинговое зомбирование.
Маркетинговые уловки
Возникает вопрос, почему некоторым людям удается манипулировать большим количеством народа. Ведь они обладают теми же качествами, что и обычные люди. У них есть наблюдательность, интуиция и способность следить за жестами и мимикой.
Умеют сотрудники сетевого маркетинга и подстраиваться под своих клиентов. Опытные сотрудники ведут себя по-разному, учитывая реакции человека. То есть, ничего странного здесь нет, несмотря на то, что многие удивляются, подписав невыгодный договор или сделав бессмысленную покупку.
Нередко в таком случае люди говорят, что они были сами не свои или находились в состоянии транса.
Стоит сказать, что те, кто так говорят, отчасти правы. Ведь покупают они ненужные вещи именно в состоянии гипнотического транса. Нередко покупатели не могут вспомнить последовательность своих действий. Или, наоборот, все отлично помнят, но не могут объяснить, почему они так сделали.
Разговаривая с покупателем, торговые агенты гипнотизируют его. Тема разговора при этом не так важна. Такими же приемами пользуются цыгане, когда останавливают человека на улице.
Многие люди знают детскую игру «купи слона». Она является примером того, как с помощью игры слов можно получить желаемое. Помимо этого важно заинтриговать клиента.
Работники сетевого маркетинга заранее выбирают себе жертву. Они обрабатывают тех людей, кто находится в прострации и смотрит в одну сторону. Нередко на остановке, в очереди или в метро можно увидеть людей, которые погружены в свои проблемы и отрешены от реальности.
Кстати, ученые доказали, что несколько раз в день люди погружаются в транс и выходят из него сами.
Все продавцы знают, что нужно заинтересовать клиентов своим товаром. Для этого они используют различные способы. Продавец может просто предложить клиенту посмотреть товар или устроить настоящее шоу.
Так, красивая девушка в короткой одежде быстрее продаст машину, даже не зная ее технические характеристики. А вот некрасивому очкарику сделать это будет труднее, несмотря на то, что он обладает необходимыми знаниями.
Ловушки для покупателей
Ловушки для покупателей — это тоже зомбирование людей. Мы часто попадаем в эти ловушки.
Иногда я покупаю продукты в «Ленте» (российская сеть гипермаркетов). Для покупки небольшого количества продуктов можно взять ручную корзину. Но в основном, покупатели берут огромные тележки, так как тележек небольших размеров в магазине очень мало.
Магазину выгодно, если у вас огромная тележка. На подсознании человеку нужно заполнить пустующее пространство такой тележки и он покупает больше.
В той же «Ленте» по пути к кассе покупателей подстерегают полки с продуктами и яркими надписями типа «Акция», «Специальная цена». Может, вы и не собирались покупать, к примеру, джем или консервы, но за такие деньги… Сознание говорит вам: надо брать!
Зомбирование людей в супермаркетах → видео ↓
Сами товары расставляют на полках гипермаркета в соответствии с особыми правилами. В начале стеллажа обычно располагается товар, который гипермаркету предпочтительнее сбыть побыстрее. Дешевые товары лежат так, что их неудобно доставать с полки, самые дорогие — на уровне глаз.
Зачастую стоит внимательно осмотреть весь товар, проверить его цену и срок.
Поэтому специалисты по мерчандайзингу (искусство торговать) часто используют хитрый трюк. На нижнюю полку выставляют самый дешевый товар, на верхнюю — подороже. А на ту полку, которая находится на уровне глаз — самый дорогой. Поэтому, всегда начинайте осмотр с нижних полок — сэкономите для семейного бюджета приличные деньги.
Товары для детей и товары по более низким ценам всегда лежат на низких полках.
Наиболее востребованные продукты хлеб, молоко, сыр — магазины часто располагают в самом дальнем углу помещения. Эти продукты нужны практически всем. Но пока вы до них доберетесь, вы наверняка увидите много чего еще.
Правило «золотого треугольника»
Согласно правилу «золотого треугольника» основные точки, на которых покупатель заостряет внимание, — вход, основная витрина (товар повседневного спроса), касса. Для охвата большей территории необходимо сделать расстояние между вершинами треугольника как можно большим.
Чем больше расстояние между точками, тем больше времени покупатель затратит на посещение магазина. И тем больше товаров попадет в поле его зрения, что и повышает уровень продаж. Большинство торговых точек (магазины самообслуживания) строят расположение товаров, исходя из этого принципа.
По подсчетам американских исследователей, каждая лишняя минута в магазине обходится нам в 2,5 доллара. Средний посетитель супермаркета принимает за один визит 14 импульсивных решений, некоторые из которых превращаются в ненужные покупки.
😉 Оставляйте отзывы по теме «Зомбирование людей в супермаркетах». Поделитесь этой информацией с друзьями в социальных сетях. Спасибо!