Кто такой специалист по контекстной рекламе и есть ли онлайн-курсы для освоения профессии

Специалист, занимающийся контекстом, организует создание и проведение различных рекламных компаний. Этого можно достичь при помощи определенных инструментов.

Основной целью такого специалиста считается привлечение множества посетителей на сайт. Это требуется для того, чтобы повысить объем продаж.

Общая характеристика специальности

Специалист по контекстной рекламе

К главным чертам профессии можно отнести следующие:

  • умение аналитически размышлять;
  • способность осуществлять работу с огромными информационными объемами;
  • креативность, упорство в достижении поставленных целей;
  • возможность самостоятельного обучения и стрессоустойчивость;
  • владение в достаточной мере основами маркетинга, понимание психологии людей, а также методов рекламного воздействия;
  • умение правильно распределять денежные средства и вести контроль над потраченными финансами.

Все эти черты взаимосвязаны, взаимодополняемы и вытекают друг из друга.

Что необходимо для того, чтобы стать специалистом в сфере контекстной рекламы

Получить навыки и опыт по этой специализации возможно при помощи собственных усилий. Также этому можно научиться и в случае прохождения онлайн курсов по контекстной рекламе. В высших учебных заведениях данной специальности не обучают.

В целях получения определенных результатов, требуется самостоятельное обучение различных поисковых систем. Необходимо изучать информацию на всевозможных ресурсах и форумах. Требуется знание принципов действия различных аналитических систем. Это может быть Google и другие.

Обязанности специалиста, который занимается контекстной рекламой

К основным обязанностям относятся:

1.Проведение анализа и изучение сайта компании. Это делается для того, чтобы выяснить, насколько он приготовлен к задаче, связанной с осуществлением рекламной компании.

2.Выявление целей этой компании. Происходит установка общей численности заявок, а также и иных показателей. Их обязана достичь в своей деятельности рекламная компания.

3.Создание объявлений, которые являются рекламными. Как определены все цели, происходит переход к созданию необходимых текстов для объявлений. Они должны вызвать интерес у будущего клиента. Затем он обязан перейти на тот сайт, который имеет рекламная компания.

4.Осуществление настройки компании. При помощи сервиса, который занимается настройкой такой рекламы, специалист заносит требуемые данные. К ним могут относиться: регион, формат объявления, а также стоимость рекламы и др.

5.Проведение аналитической оценки. Как запущена реклама, происходит анализ ее целесообразности и эффективности. Изучаются графики всех переходов. На основании таких данных производится внесение изменений. Это в том случае, если они требуются.

6.Составление и организация отчета. По итогам проведенной компании пишется отчет о выполненной деятельности. Также осуществляется сбор необходимой статистики о тех пользователях, которые были привлечены к участию в контекстной рекламе. Затем рассчитывается общее количество затраченных денежных средств на ее проведение.

Достоинства и недостатки данной профессии

К положительным сторонам этой профессии можно отнести:

  • график работы является ненормированным;
  • размер получаемой зарплаты зависит от качества тех работ, которые выполняются;
  • востребованность данной специальности, как в настоящее время, так и в будущем;
  • эта работа является творческой и способствует расширению человеческого кругозора;
  • способствует выработке креативного мышления и умению делать экспрессивный анализ.

Имеются и отрицательные стороны такой профессии. К ним можно отнести:

  • большое количество поставленных для выполнения задач;
  • осуществление тех функций, которые кардинальным образом отличаются от поставленных;
  • выполнение работы при огромной нехватки времени.

Все эти достоинства и недостатки связаны друг с другом.

Стадии карьерного развития

Основные этапы:

1.Обучающийся. При выполнении своей работы ему необходима помощь и рекомендации более опытных и разбирающихся в профессии коллег.

2.Боец. На этом этапе имеется возможность для самостоятельного ведения рекламы одновременно нескольких клиентов.

3.Сенсей. Имеет доступ в выполнении своей работы ко всем имеющимся инструментам. В наличии огромный опыт и навыки. Это дает возможность для того, чтобы его проекты стали значительно эффективнее.

Места, где можно выполнять деятельность, связанную с контекстной рекламой

К таким местам можно отнести: различные интернет- компании, всевозможные организации, занимающиеся рекламной деятельностью, компании, реализующие свои услуги и выпускаемую продукцию.

Кроме того, это может быть выполнение фрилансерской работы, получение опыта и необходимых знаний на курсах.

Допускается и проведение своей рекламы самостоятельно. Этого можно достичь при помощи создания, а также продвижения личного сайта. На нем уже делать рекламу предоставляемых услуг конкретного специалиста в сфере контекста.

Написать ответ