Специалист, занимающийся контекстом, организует создание и проведение различных рекламных компаний. Этого можно достичь при помощи определенных инструментов.
Основной целью такого специалиста считается привлечение множества посетителей на сайт. Это требуется для того, чтобы повысить объем продаж.
Contents
- 1 Общая характеристика специальности
- 2 Что необходимо для того, чтобы стать специалистом в сфере контекстной рекламы
- 3 Обязанности специалиста, который занимается контекстной рекламой
- 4 Достоинства и недостатки данной профессии
- 5 Стадии карьерного развития
- 6 Места, где можно выполнять деятельность, связанную с контекстной рекламой
Общая характеристика специальности
К главным чертам профессии можно отнести следующие:
- умение аналитически размышлять;
- способность осуществлять работу с огромными информационными объемами;
- креативность, упорство в достижении поставленных целей;
- возможность самостоятельного обучения и стрессоустойчивость;
- владение в достаточной мере основами маркетинга, понимание психологии людей, а также методов рекламного воздействия;
- умение правильно распределять денежные средства и вести контроль над потраченными финансами.
Все эти черты взаимосвязаны, взаимодополняемы и вытекают друг из друга.
Что необходимо для того, чтобы стать специалистом в сфере контекстной рекламы
Получить навыки и опыт по этой специализации возможно при помощи собственных усилий. Также этому можно научиться и в случае прохождения онлайн курсов по контекстной рекламе. В высших учебных заведениях данной специальности не обучают.
В целях получения определенных результатов, требуется самостоятельное обучение различных поисковых систем. Необходимо изучать информацию на всевозможных ресурсах и форумах. Требуется знание принципов действия различных аналитических систем. Это может быть Google и другие.
Обязанности специалиста, который занимается контекстной рекламой
К основным обязанностям относятся:
1.Проведение анализа и изучение сайта компании. Это делается для того, чтобы выяснить, насколько он приготовлен к задаче, связанной с осуществлением рекламной компании.
2.Выявление целей этой компании. Происходит установка общей численности заявок, а также и иных показателей. Их обязана достичь в своей деятельности рекламная компания.
3.Создание объявлений, которые являются рекламными. Как определены все цели, происходит переход к созданию необходимых текстов для объявлений. Они должны вызвать интерес у будущего клиента. Затем он обязан перейти на тот сайт, который имеет рекламная компания.
4.Осуществление настройки компании. При помощи сервиса, который занимается настройкой такой рекламы, специалист заносит требуемые данные. К ним могут относиться: регион, формат объявления, а также стоимость рекламы и др.
5.Проведение аналитической оценки. Как запущена реклама, происходит анализ ее целесообразности и эффективности. Изучаются графики всех переходов. На основании таких данных производится внесение изменений. Это в том случае, если они требуются.
6.Составление и организация отчета. По итогам проведенной компании пишется отчет о выполненной деятельности. Также осуществляется сбор необходимой статистики о тех пользователях, которые были привлечены к участию в контекстной рекламе. Затем рассчитывается общее количество затраченных денежных средств на ее проведение.
Достоинства и недостатки данной профессии
К положительным сторонам этой профессии можно отнести:
- график работы является ненормированным;
- размер получаемой зарплаты зависит от качества тех работ, которые выполняются;
- востребованность данной специальности, как в настоящее время, так и в будущем;
- эта работа является творческой и способствует расширению человеческого кругозора;
- способствует выработке креативного мышления и умению делать экспрессивный анализ.
Имеются и отрицательные стороны такой профессии. К ним можно отнести:
- большое количество поставленных для выполнения задач;
- осуществление тех функций, которые кардинальным образом отличаются от поставленных;
- выполнение работы при огромной нехватки времени.
Все эти достоинства и недостатки связаны друг с другом.
Стадии карьерного развития
Основные этапы:
1.Обучающийся. При выполнении своей работы ему необходима помощь и рекомендации более опытных и разбирающихся в профессии коллег.
2.Боец. На этом этапе имеется возможность для самостоятельного ведения рекламы одновременно нескольких клиентов.
3.Сенсей. Имеет доступ в выполнении своей работы ко всем имеющимся инструментам. В наличии огромный опыт и навыки. Это дает возможность для того, чтобы его проекты стали значительно эффективнее.
Места, где можно выполнять деятельность, связанную с контекстной рекламой
К таким местам можно отнести: различные интернет- компании, всевозможные организации, занимающиеся рекламной деятельностью, компании, реализующие свои услуги и выпускаемую продукцию.
Кроме того, это может быть выполнение фрилансерской работы, получение опыта и необходимых знаний на курсах.
Допускается и проведение своей рекламы самостоятельно. Этого можно достичь при помощи создания, а также продвижения личного сайта. На нем уже делать рекламу предоставляемых услуг конкретного специалиста в сфере контекста.