Как устроен процесс заработка в партнерской программе?

Партнерский маркетинг становится все более популярным, благодаря своей эффективности. Как один из методов интернет-маркетинга, он должен быть известен каждому, кто ведет свой бизнес в интернете. Но что это такое и почему на него стоит обратить внимание?

Что такое партнерский маркетинг?

Динамичный рост сектора онлайн-торговли способствовал развитию новых методов интернет-маркетинга. Одним из них является партнерский маркетинг, хотя есть много голосов, которые не согласны с этой классификацией, и в партнерском маркетинге они видят скорее модель найма независимых сотрудников, которые выполняют определенные действия по привлечению потенциальных клиентов на веб-сайт рекламодателя, за что они получают комиссионное вознаграждение.

Другими словами, рекламодатель делегирует выполнение маркетинговой деятельности многочисленным независимым партнерам, которые учитываются в модели «для эффекта». Таким образом, создается партнерская программа, которая в своей основной форме представляет собой трехстороннюю систему. Она состоит из следующих сущностей:

  • рекламодатель — он заказывает действия партнера и платит ему комиссию с продаж или других действий, предпринятых против клиента, которая зависит от двусторонних договоренностей;
  • партнер — предпринимает действия по привлечению клиентов на сайт рекламодателя, получая за это конкретное вознаграждение;
  • покупатель — действия партнера заставляют его зайти на сайт рекламодателя и совершить на нем желаемое действие.

Привлечение клиентов через партнерскую программу касается всех сфер маркетинга, в том числе банки. Вкладчики и клиенты банка, приведенные через партнерскую программу позволяют увеличить доходы и прибыль банка, а партнеру получать достойных  доход за новых приведенных клиентов. Партнерская программа банка — это фиксированные выплаты за каждую сделку. Плюс процент от дохода банка навсегда.

Партнерская сеть

Однако надо учитывать, что все чаще появляется еще одна сторона, которая является организатором партнерской программы, создающей сеть. Рекламодатели часто пользуются услугами таких организаций, так как самостоятельно создать оптимальную партнерскую программу сложно.

Необходимо учитывать множество вопросов, включая, помимо прочего, безопасность ваших денег, распределение комиссионных, юридические и технические требования. Таким образом, проще использовать партнерскую сеть, которая имеет соответствующую организационную, техническую базу и базу компетенций, благодаря которой она может достичь определенных эффектов для бренда, например, увеличения количества транзакций.

Более того, некоторые партнерские программы используют двухуровневую формулу. Тогда партнеры не только отправляют клиентов прямо на сайт рекламодателя, но и приобретают новых партнеров, за которых также получают комиссионное вознаграждение.

партнерский маркетинг

Почему стоит выбрать партнерский маркетинг?

Интерес к партнерскому маркетингу постоянно растет из-за преимуществ этого метода заработка. Он позволяет создавать оптимальные условия для продвижения товаров и услуг, а также:

  • гарантирует рекламодателю оптимальную модель выставления счетов, при которой платится только за эффект, например, за создание продажи или получение лида с информацией о конкретном пользователе. Важно отметить, что рекламодатель получает сводный счет, что упрощает выставление счетов. Это сеть, которая обязана распределять средства между издателями;
  • снижает риск неправильных маркетинговых вложений, что случается, например, при проведении кампаний с большим охватом;
  • позволяет проводить многоканальное онлайн-продвижение, что делает его максимально комплексным;
  • облегчает быстрый контакт со многими веб-мастерами, благодаря чему у рекламодателя не возникает проблем с распространением рекламных материалов или внесением изменений;
  • позволяет использовать инструменты, предлагаемые сетью — к ним относятся, например, мониторинг активности в поисковой системе Google, проверка возможных переплат или отслеживание покупательского пути пользователя.

Благодаря перечисленным выше преимуществам предприятия, работающие в сети, все чаще сообщают о своем желании участвовать в партнерской сети. Благодаря этому они могут рассчитывать на плодотворное сотрудничество с партнерами, самая большая выгода от которого, несомненно, — увеличение продаж. Партнерский маркетинг также является эффективным каналом для продвижения продуктов и услуг.

Написать ответ