Что исполнить в караоке и при чем здесь микрофон

Микрофон — несколько слов о нем, но не о его устройстве, работе и прочем, а об использовании его во время пения. Конечно, стоит потрудиться прочитать о конструкции и типах микрофонов. Потому  что немного знаний в этом вопросе позволит вам лучше использовать это устройство.

Караоке — это музыка, удовольствие и микрофон

Фантастическое музыкальное развлечение, отлично подходящее для вечеринки и встречи с друзьями. Пой и веселись!

Репертуар подобран для всех, независимо от возраста: для детей, подростков и взрослых, для девочек и мальчиков. Каждый может весело провести время, исполнив любимые песни известных авторов и исполнителей.

Каждый альбом содержит специально отобранные песни в караоке-версиях. От вашей любимой классики до песен из последних хит-парадов.

Начнем с того, что, судя по игре, мало кто  понимает прелесть караоке. В нашей стране микрофоном часто пользуются только люди, умеющие петь или желающие исполнить произведение как можно лучше. Между тем, караоке — квинтэссенция утверждения о том, что «петь может каждый», обогащенное верой в то, что с правильной фоновой музыкой и движущимися по экрану словами можно не только петь, но и получать удовольствие.

Караоке здесь не очень распространено, потому что у человека складывается впечатление, что мы все еще слишком серьезно относимся к себе. И люди действительно боятся показаться глупыми и предпочитают сидеть где-нибудь в тени и быть абсолютно уверенными, что их никто не увидит на сцене. Караоке с кабинками в Москве  позволяют расслабиться и петь в своё удовольствие.

Как выбрать караоке клуб

Караоке в центре Москвы — это сеть баров, которые оборудованы прекрасными VIP залами. Можно встретиться с друзьями, снять стресс, познакомиться с новыми людьми и просто отдохнуть. Вам приятно запомнится вежливое обслуживание, отличная кухня и большой выбор барной карты.
Здесь отмечают важные даты, здесь человек обращает внимание на особенность нашей культуры. Часто из-за страха мы способны лишать себя большой дозы удовольствия только потому чтобы о нас не подумали плохо. Но караоке-клуб, где сама атмосфера располагает к творчеству, позволяет раствориться в музыке, взяв в руки микрофон.

Популярная музыка в караоке

Лучшие песни Стаса Костюшкина, Бориса Моисеева, Кати IOWA. Кузьмин, Сюткин, Николаев, песни русского рока. Подборки песен  групп Динамит, Фристайл, женских групп (Фабрика, Сливки, ВиаГра), и просто лучшие попсовые песни — это далеко не весь выбор.

Разрекламированная музыка — это довольно громкая музыка, которая требует усиления голоса певца, чтобы он мог передать свое сообщение сквозь шум гитар и других инструментов. Это может показаться тривиальным, но микрофон играет очень важную роль не только потому, что он позволяет усилить голос, но и потому, что он является инструментом, влияющим на то, как он звучит.

То, как мы его используем, может помочь, но также и помешать общению. Хотя многие певцы, вероятно, звучали бы хуже без микрофона, это не освобождает их от приобретения правильных и здоровых навыков пения. Осознанное управление голосом в сочетании с возможностью использования микрофона, безусловно, поможет лучше достучаться до адресата.

Поём не стесняясь-правила обращения с микрофоном

Итак, на что следует обратить внимание? Позвольте мне упомянуть несколько тем, которые кажутся интересными с моей точки зрения. То, что я пишу ниже, относится в основном к динамическим микрофонам, потому что именно они чаще всего используются во время репетиций и концертов. Я не пишу о работе с микрофоном в студии, потому что это отдельная история и для этого используются разные микрофоны.

Как вы держите свой микрофон?

    • На полпути между головкой микрофона и задней частью микрофона (для проводного кабеля сюда подключается кабель). Держим крепко, но не сильно сжимая. Некоторые микрофоны имеют переключатель ближе к голове, поэтому будьте осторожны, чтобы случайно не выключить его во время пения. Заднюю часть микрофона тоже не держим, потому что кабель легко сдвинуть и даже случайно выдернуть.
    • Микрофон за голову не держим (если, конечно, не хотим добиться определенного звукового эффекта). Удерживание микрофона за голову может иметь отрицательный эффект создания обратной связи с остальной частью тракта усиления, что обычно приводит к визгу в ушах и оскорблениям со стороны остальной группы или слушателей. Также стоит помнить, что нельзя приближать микрофон к звуковой системе, потому что эффект будет аналогичным, в том числе и инвективным. Я думаю, что каждый, кто имел контакт с микрофоном, испытал на себе, насколько неприятны такие визги и как покалывает уши. Очень неприятное ощущение.
    • Когда микрофон установлен на штативе, рекомендуется научиться использовать штатив для установки микрофона на нужной высоте. Обычно на высоте рта.
    • Если певец только поет, а не играет ни на одном другом инструменте, хорошо, что есть чем заняться руками. Могут помочь различные держатели микрофонной стойки. Это зависит от вашего творчества. У многих музыкантов есть штативы, разработанные специально для их нужд, а также выглядящие и украшенные. Я рекомендую смотреть концерты также в этом отношении.

На каком расстоянии от микрофона мы поем?

    • Ответ не тривиален, вопреки видимости. Микрофон реагирует по-разному в зависимости от того, насколько близко мы поем. Расстояние от рта до микрофона можно разделить на три области.
      • Первое, когда губы совсем близко, они почти касаются сетки микрофона (фу… вроде кто-то плюнул на микрофон перед нами, так что лучше иметь свой). Низкие частоты в этой области усиливаются, делая голос более мясистым и близким. Кроме того, когда мы поем с большим количеством воздуха в голосе, звук кажется богаче и насыщеннее. Когда мы поем с горловым искажением, микрофон обычно находится очень близко ко рту. Вы должны быть осторожны, чтобы не задеть сетку микрофона зубами, потому что это тоже случается …
      • Второе — это расстояние в пределах 3 — 6 см от сетки микрофона (попросту говоря, поскольку оно зависит от голоса и используемого микрофона, фактическое расстояние лучше всего оценивать опытным путем, приведенное выше — чисто ориентировочное). Именно в этой области сун наиболее распространен. Мы меняем дистанцию ​​в зависимости от того, поем мы громче или тише. Если слишком близко поднести рот к сетке микрофона при громком пении, мы можем исказить, если слишком далеко, то звук будет менее слышен. Хорошо знать свою громкость, т.е. насколько громко вы можете петь, это позволяет правильно расположить микрофон и облегчить работу с ним. На одном и том же микрофоне с одинаковыми настройками один певец будет звучать громко, а другой — тихо.
      • Третье — там, где рот находится довольно далеко от сетки микрофона (больше примерно 6 см, но, как я уже писал выше, нужно оценивать опытным путем). В такой ситуации возникают акустические эффекты, связанные с помещением, в котором мы поем. Это может иметь свою художественную ценность, так что стоит поэкспериментировать.
    • Также важно обращать внимание на угол, под которым мы поем в микрофон. В силу своего строения микрофоны по-разному реагируют, когда звук из нашего рта попадает на диафрагму микрофона перпендикулярно, что предпочтительнее для громкости, и по-разному, когда мы поем под углом или к задней части диафрагмы. В связи с этим стоит знать характеристики микрофона, потому что его можно использовать и как художественный эффект.

То, что я написал выше, является абсолютными основами, о которых вы должны знать. Микрофон — это устройство, которое нужно приручить и уметь им пользоваться, потому что это продолжение голоса. Это не может быть препятствием для пения и инструментом, который помогает. Наконец, еще одна вещь пришла мне в голову. Когда мы проверяем, включен ли микрофон, мы не дуем и не стучим по микрофону, а говорим лучшее: раз, два, три, тест микрофона…

Написать ответ