Обман покупателя в магазине: откровения бывшего продавца

Приветствую новых и постоянных читателей! Господа, все мы – покупатели, и нас, доверчивых, иногда обманывают. В статье «Обман покупателя в магазине: откровения бывшего продавца» полезная информация. Как обманывают на базаре — мы уже знаем, сегодня отправимся в магазин техники.

Обман покупателя в магазине бытовой техники

Разберем простые схемы уловок, которые направлены на то, чтобы Вы приобрели именно тот товар, который «нужен» продавцу, а не покупателю.

Это используется в магазинах, где есть установка хозяина продавать выгодное ему. В магазинах, владельцы которых — иностранцы, такого не встретишь. И у Вас действительно есть все шансы купить качественную, понравившуюся именно Вам вещь.

Как это происходит?

Для начала опишу способы свернуть выбор покупателя, а потом как это распознать. Действенных схем не так уж много, однако, все они очень влияют на сознание покупателя.

Первое, продавец говорит Вам, что у техники «некомплект» (нет пульта, антенны — вроде неважно, но портит впечатление). Тут все очень просто — Вы говорите что это неважно, либо говорите — пусть вкладывают универсальный пульт, или отдельно антенну. Сразу увидите — «некомплект» найдется.

Бывает еще «товар не сертифицирован» — это говорят совсем уж глупые продавцы, либо кому не объяснили, как отваживать «неудобного клиента». Торговля не сертифицированным товаром запрещена в РФ и грозит огромными штрафами торговцам — смело не обращайте внимания.

Бывает еще вариант — «витринная модель осталась» — не очень вроде хорошо. Однако если техника стоит на витрине и работает — значит, она качественная. Ибо никто на витрину не ставил бы технику, ломающуюся через день, да и гарантия у Вас пойдет со дня приобретения.

Как определить, что Ваш выбор будут уводить в сторону?

Открою секрет, как со стороны магазина создается «ассортимент». Тут все просто: есть 3-5 ходовых моделей (например, телевизоров) — они штабелями лежат на складах и всегда их вам хватит. И есть еще 20-30 моделей, которые закуплены по 1 штуке и создают видимость выбора. Они есть только на витрине и Вам их точно не продадут.

Теперь как это увидеть — схема тоже довольно проста, есть только пара вариантов:

  1. Нужная Вам модель стоит высоко наверху или внизу — нужные для продажи всегда стоят на уровне глаз — это известный прием.
  2. У Вашей модели на ценнике после рублей стоит, например, 30 копеек, тогда как у продаваемых — 20 копеек. Вроде незаметная деталь, но продавцу она как знак «кирпич» — продавать НЕЛЬЗЯ

То есть, если вы это увидите, а потом начнутся разговоры про «некомплект» или еще что похожее — однозначно Вас пытаются надуть.

Выходов несколько — непоколебимо стоять на своем или поехать в другое место и купить там. Ни в коем случае не слушая доводы продавцов, сбивающих Вас с пути.

Истинный продавец, над которым нет установок — просто одобрит ваш выбор. Либо посоветует что-то из своего опыта, стараясь подкрепить понятными вам аргументами.

Как обманывают продавцы: обсчет

Обсчет — это распространенный обман. Подсчитывая в уме, работник прилавка легко может увеличить итоговую сумму, добавив десяток или сотню рублей, в зависимости от стоимости покупки.

Обман покупателя в магазине

То же самое делают и продавцы при помощи калькулятора. Здесь предварительно вносится N сумма в память калькулятора. И, при подсчете итоговой суммы, незаметно нажимается клавиша суммирования с памятью — обсчет состоялся. 1:0 в пользу продавца!

Если Вы получили сдачу мелкими купюрами – не поленитесь пересчитать! Удачных покупок!

Друзья, была ли полезна для вас эта статья «Обман покупателя в магазине: откровения бывшего продавца». Как всегда, жду ваши комментарии! Поделитесь этой информацией с друзьями в социальных сетях.


Понравилась статья? Поделись с другом

Пост!
МирТесен

Написать ответ